Курс навигации

Однажды, проснувшись утром, ты вдруг поймешь, что всё осталось во вчерашнем дне и не важно, хорошее или плохое, оно потеряло свою значимость… Есть только ты… Новый день… Новая жизнь… Чистый лист… И теперь всё зависит только от того, какими красками ты начнёшь рисовать..
© Dark Angel00 44

В тишине у акации,
ты меня целовал,
меня же курс навигации,
всё равно искушал.
На душе километрами,
рисовалась мне даль
и стремилась за ветрами,
я, сжимая печаль.

Ну, давай, не загадывай,
про этнический рай,
а подальше заглядывай,
там где космоса край.
Не смогу я смиренною,
вечерами пить чай…
Мне б измерить Вселенную,
просто так, невзначай,

Мне бы зори кудлатые,
отраженье в воде,
да закаты крылатые,
да дорогу к звезде,
к  той, что с детства манила,
меня в дальнюю даль
и что сердце пленила,
как судьбы вертикаль.

За снегами акация,
в вазе вянет сирень,
мне милей навигация
и мечты набекрень!

Не шальная, не грозная,
просто знаний хочу,
потому грациозную,
я судьбу отхвачу!

Кемерово — Кузбасс

© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2017
Свидетельство о публикации №117080605032
Об авторе Екатерина

Здравствуйте!!! Живу в Кемерово. Сибирячка...)) Я парапсихолог - биоэнергетик ясновидящая, фотограф. На пенсии. Пишу стихи, статьи. Пишу свои видения, которые порой вижу. Спасибо всем, кто зашёл в гости!
Запись опубликована в рубрике Поэзия(мои стихи). Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

