Рудничный р — он, ул. Шахтёрская, Артельная, Односторонняя(Кемерово) ч 1

В трамвае ехала.

Сегодня мне проще говорить и ходить про улицы и прочее, ибо знаю, прошла там всё. Но когда я впервые пошла…тёмный лес(искала места Сиблагов, людей расспрашивала. Кое что говорили)
Сегодня пройдём по ул. Шахтёрской чуть, жд пути от ЗЖБИ? по Артельной чуть, Односторонней и минуя Нагорную, 3-ю, уйду по переулку на дамбы. Комаров море, чуть покусали(я же в босоножках, платье, по городу пошла погулять)))На дамбе увидела цаплю, нежданчик такой! Затем ещё дамба, газопровод и свернула на дамбу, что на пос. Крутой, там уточки, чайки. Наелась земляники, запашистая, спелая) Пошла на остановку, а там же ещё дамба и снова цапля, другая уже.. ПОВЕЗЛО МНЕ СЕГОДНЯ! Затем погуляла на Красной горке. Будут художественные фото)
По ул. 2-я Нагорная я ходила 3 февраля, тут можно посмотреть
http://subscribe.ru/group/fotoletopis-g-kemerovo/11106503/
Тут 3-я Нагорная и баба Таня(говорили мы с ней, старенькая. Жива ли? Про сыновей рассказывала, что похоронила Эх! Ну и дамба
http://subscribe.ru/group/fotoletopis-g-kemerovo/11106563/
Небо было чудесатое, даже лучи солнца были)

Стою на ул. Шахтёров

О! Заборчик новый.

на пне)

Я ходила по ним, в эту сторону ушла в Кировский, до ул. Металлистов)

ул. Артельная

Проходная зжби

Слева — Односторонняя ул.

Туда Нагорные и дамба

туда, к бывшей шахте Центральная, была тоже там)))
тут можно посмотреть, зима была
http://subscribe.ru/group/fotoletopis-g-kemerovo/11106381/

справа были бараки, я снимала руины

а вот тут я не была, ул Односторонняя

Магазин

далее тут
http://swbkka.livejournal.com/1504892.html

Об авторе Екатерина

Здравствуйте!!! Живу в Кемерово. Сибирячка...)) Я парапсихолог - биоэнергетик ясновидящая, фотограф. На пенсии. Пишу стихи, статьи. Пишу свои видения, которые порой вижу. Спасибо всем, кто зашёл в гости!
Запись опубликована в рубрике Фото летопись Кемерово. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

