Со съёмок! Кафе Лямур(бывшее солдатское) Кемерово — набережная

Сегодня у сына с ребятами съёмка отдельных эпизодов на набережной, меня пригласил. Несколько кадров сделала. Зашла в бывшее Солдатское кафе, которое сейчас Ля Мур. Женщина из Саратова нашла мои видео, попросила поснимать ул Пролетарскую, где она жила и выслать ей. Сходила. Тепло, день серый, нудный в общем.

Сынок)



повторяет)))

Режиссёр объясняет)

девушка на роль

прохожие)

Съёмка


Да, ну нафиг….работку такую)))Я ушла.
Далее
Кафе Ля Мур(Бывшее Солдатское)

Какое оно было(фото с инета) больше я не нашла фоток

сегодня



ветерок перья раздувает, тёплый ветерок

Советский

 

Об авторе Екатерина

Здравствуйте!!! Живу в Кемерово. Сибирячка...)) Я парапсихолог - биоэнергетик ясновидящая, фотограф. На пенсии. Пишу стихи, статьи. Пишу свои видения, которые порой вижу. Спасибо всем, кто зашёл в гости!
Запись опубликована в рубрике Фото летопись Кемерово. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

