Чужое мнение

Плевать на чьё-то мнение и правила приличья,
Давно толпа безликая- не мой авторитет.
С годами стала жёстче я,мудрее, но циничней,
Не подогнать меня уже под чей-то трафарет.
© Copyright: Марина Повх, 2010
Свидетельство о публикации №110092507431
http://www.stihi.ru/2010/09/25/7431

Чужое мнение сидит,
пусть, на обочине сознания,
и пусть непризнанно, молчит,
без своенравного внимания.
Чужое мнение, ничто,
в сравнении с итогом мира,
а так же Ёшкин, Конь в пальто,
в вопросах грустного кумира.

Симптомы, раздавать совет,
больны извечно головою,
и не меняется сюжет,
под бледнолицею луною.

Чужое мнение в верхах,
испытывает судьбы веры,
чтобы оставить в дураках,
народ, прикрыв мечты фанерой.

Кемерово — Кузбасс

© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116092304425

Об авторе Екатерина

Здравствуйте!!! Живу в Кемерово. Сибирячка...)) Я -биоэнергетик ясновидящая, фотограф. На пенсии. Пишу стихи, статьи. Пишу свои видения, которые порой вижу. Спасибо всем, кто зашёл в гости!
Запись опубликована в рубрике Поэзия(мои стихи). Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий